пятница, 25 августа 2017 г.

Лошадкины сны.

Всем привет!

Давно я вам обещала и все никак не покажу своих оформленных лошадок. 
Почитать про них можно здесь


Вышила и сшила подушечки я ещё в конце мая, а потом они отправились в путешествие к моей сестре.  До отправки сфотографировать не успела и поэтому ждала фотоотчёт от нее.



Сшила я подушки с завязками, как и Подушку с котиком от Алисы.  Сестре тогда она очень понравилась, вот я и решила повторить


Использовала нашу бязь (или поплин, точно не помню). Очень удачная расцветка. Если бы это был не остаток взяла бы для пошива постельного белья. 


Подушки получились такими тёплыми и яркими и теперь живут у моей сестры и, надеюсь, радуют.

И по доброй традиции покажу свою красоту в Рукодельном кафе

19 комментариев:

  1. О! А я сперва подумала, что ты сшивала тканьки, как пэчворк! Замечательно получилось, нежные подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ха-ха-ха. Нет, я не настолько сильна в шитье. Хотя такой стиль очень нравится, поэтому и ткань такую выбрала. Спасибо за комплименты подушечкам.

      Удалить
  2. О, нежные какие подушечки! Розовая вписалась, как родная, просто и не сразу сообразишь, как тут было. Да и вообще оформление отличное, я бы так не обыграла ни ткань, ни меланж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черт )) я тоже написала "нежные подушечки" )) Ну, красота, правда. Это 30на 30?

      Удалить
    2. Лена, спасибо. Размер 40 на 40. А ткань и мне очень нравится. Было бы ее побольше, я бы ещё чего-нибудь из нее сшила.

      Удалить
  3. Катя, милейшие подушки! Я тоже сначала подумала, что ты ткани подбирала, а оказалось, что это принт, но какой классный принт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша. Может быть когда-нибудь я и займусь пэчворком, но пока совсем некогда. А ткань чудесная, правда. Я когда в магазин шла думала трудности возникнут в выборе подходящей расцветки для двух дизайнов. А как эту ткань увидела, сразу поняла оно.

      Удалить
  4. Катя, восхитительный дуэт получился! И для детской, и для дачи. Я такие ткани тоже люблю, есть у меня пара кусочков, всегда можно вырезать нужный фрагмент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я старалась сделать что-то летнее, теплое и немножко детское. А расцветка у ткани отвечала всем моим пожеланиям и работать с ней одно удовольствие.

      Удалить
  5. Какие они мимими! Прелесть просто! Давно вынашиваю мечту вышить/сшить/связать уютную и красивую наволочку на подушку. И чем больше вижу постов о подушках, тем скорее, видимо, сделаю это :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, именно так я и начала оформлять свои вышивки в подушки. Смотрела, смотрела в блогах как девочки шьют и сама решилась. А сейчас столько идей)

      Удалить
  6. очень милые, Кать! достойное применение вышитым лошадушкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Главное для меня, что сестре понравилось и уже во всю используются.

      Удалить
  7. Чудесный подарок для сестры станет так же великолепным украшением "Галереи хвостатых"! Спасибо большое за участие:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана. Очень приятно читать такие комментарии.

      Удалить
  8. Какая интересная ткань! Похожа на печворк. Вышивки как-будто в рамочках. Очень милые и уютные подушечки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От ткани я в восторге. Если ещё попадется обязательно куплю на постельное белье. Спасибо, Маша, за похвалу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...