воскресенье, 14 августа 2016 г.

Яблочный спас, М.П.Студия - 2

Всем привет!

          Сегодня покажу результат моего участия в тестовом отшиве у М.П.Студии. Начало этого приключения и первые впечатления можно увидеть здесь.
А вот и то, что получилось)

Яблоки

          Обычно я не фотографирую этапы процесса над вышивкой. Могу сделать один-два кадра в серединке и все. А тут задача состояла именно в еженедельном отчете с фотографиями. Часть фотографий была в посте о первых впечатлениях, но для полноты картины выкладываю и здесь:

М.П.Студия

вышивка Яблочный спас
 

       Переходы цветов плавные, границ практически не видно. Бэк решила делать сразу, уж очень хотелось взглянуть на хохломскую роспись в готовом виде. Мне кажется, разработчик схемы постарался на славу – орнамент получился как настоящий.

процесс вышивки
 
          Мы с мужем все никак не решим, что же лежит в резном туеске – мед или сахар. Муж, когда еще не знал, как называется набор, подумал, что это шарлотку собираются печь))) А я думаю, что в туеске мед, ведь первый спас - Медовый. Хотя и версия с яблочным пирогом вполне возможна. На Яблочный спас пекли и пироги, и блины, да и просто запекали свежие яблочки.

Яблочный спас
 
            Немножко побаивалась кувшинчика, ведь там столько блендов и опять белым по белому вышивать. Но он сдался мне без боя и вышился  достаточно быстро. Бленды особых трудностей не вызвали, здесь то и была очень кстати не очень длинная нарезка мулине.

Яблочный спас М.П.Студия
 
              Вот и выросло на моей вышивке первое яблочко. Аппетитное, хрустящее и ароматное. Такие яблоки росли в огороде моей бабушки. Я даже сейчас помню, какие они на вкус.

М.П.Студия
 
           А здесь только половинка яблока. Видимо вторую кто-то съел) Зато появились первые зеленые листочки.  Не зря я их так ждала – вышивка как будто ожила, заиграла новыми красками.
 
Яблочный спас М.П.Студия
 
          Готова ажурная салфеточка. Фотография не передает всей красоты и реалистичности. За счет сочетания полукреста в одну ниточку и крестика в две создается объем. Салфеточка лишь слегка подчеркнутая бэком смотрится как настоящая. Да и листики после бэка преобразились. Все-таки иногда он творит чудеса)
вышивка яблоки
 
        Яблоки вышли прямо загляденье – яркие, с переливами.  Так и просятся, чтобы ими похрустели)

Яблочный спас М.П.Студия
 
         Вот на этом месте начался ягодный и грибной сезон, а это значит походы в лес, заготовки и закатки) И совсем мало времени оставалось на вышивку.

Яблочный спас М.П.Студия
 
        Картинка все ярче. Все-таки зелень очень оживила вышивку, и яблочки на ее фоне заиграли.

Яблочный спас М.П.Студия
 
         Даже немножко грустно, что закончила вышивать. Хотя вышивка полукрестом далась не слишком легко – самый светлый серый сливался с канвой. Но зато, какой результат – любо дорого посмотреть. Именно эта дымка вокруг завершила картину, объединив все детали в одно целое.
 
        Вышивала я довольно быстро, но понемногу. Хотелось растянуть удовольствие. Поэтому каждую неделю старалась вышить какой-то один элемент целиком) И еще была задача успеть закончить до отпуска и до Яблочного спаса - 19 августа. В планах было не только вышить, но и оформить. Но жизнь внесла свои коррективы и процесс несколько затянулся. Поэтому оформленную работу покажу уже после отпуска.
         Яблочный спас отметим уже в отпуске, говорят в этом году урожай яблок очень хорош. И хоть по поверьям после этого праздника природа разворачивается к осени, у нас это будет продолжение лета)
         В целом я осталась очень довольна и процессом, и комплектующими набора, и результатом. Теперь приглядываюсь к наборам от М.П.Студии на дизайнерской канве.  
        Всем замечательной погоды и хорошего настроения, а мне приятного отпуска и новых впечатлений)

Прогуляюсь с яблочками в Рукодельное кафе)
 

10 комментариев:

  1. Катя, поздравляю с завершением! Какая интересная авантюра - я бы, наверное, никогда не решилась на такое. Тем более, не зная, что придется вышивать. Тебе повезло, что сюжет понравился, и так по времени совпало завершение работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поздравление) Оля, ну это не совсем авантюра была. Вышивку я сама выбрала, знала, что в итоге получится. Мне просто повезло, что предоставили на отшив его именно мне, выбрав из всех желающих. А вышить могла бы и раньше, но специально растягивала удовольствие)

      Удалить
  2. Катя, очень аппетитная работа получилась! И цвета в меру яркие, и детали каждая на своем месте. МП Студия хорошо поработала, видно, что ты получила удовольствие от процесса, и результат отличный! Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Набор действительно ни убавить ни прибавить - все на своем месте.

      Удалить
  3. Очень красиво и ярко. Яблоки аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какие яблочки наливные! Красота! Я за версию с медом:) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Мы в этом году отдыхали в средней полосе и видели как раз такие туески продавались с названиями. Так в них, что только не хранят: и соль, и сахар, и мед, и грибы сушеные, и перец. Так что вопрос остался открытым)

      Удалить
  5. Катя, получилось очень красиво! Интересно участвовать в первоотшиве, наверное! Но я такой "тихоход", что ни разу не пыталась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно! И самое главное здесь не было никаких сроков, вышивай хоть по пять крестиков в неделю) главное отчет присылать. Я могла бы гораздо быстрее вышить, но как-то сразу решила не торопиться и растянуть до Яблочного спаса)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...