вторник, 19 апреля 2016 г.

Краски и кисточки...

              Обожаю рисовать. Никогда не училась живописи, если не считать школьных уроков ИЗО. Но мне всегда нравилось рисовать. Не важно чем, не важно на чем - главное что-то творить. Не скажу, что получается у меня шедеврально. Совсем нет. Скорее обычно. Мама говорит, что я и сейчас рисую как третьеклассница. Но мне нравится даже не результат, а сам процесс. Так интересно наблюдать как несколькими штрихами карандаша или мазками кисточки можно преобразить картинку.
            И вот на этот Новый год мои родители подарили мне модную сейчас раскраску по номерам. Сказать, что я была рада, это ничего не сказать. Все новогодние каникулы я провела за рисованием). И вот что у меня получилось:


            Думала, что разукрашу все быстренько, а оказалось, что это довольно кропотливая работа. Много маленьких деталей, тонких линий. И конечно хотелось, чтобы получилось все аккуратно. Сложность у моей картины три из пяти. Даже не представляю, что там в пятерке)



            Вблизи смотрится немного странно, контур под светлыми оттенками все-таки просвечивает. Сначала все пыталась его закрасить, а потом поняла, что на расстоянии это совсем не заметно.



            Рисовать на холсте особенное удовольствие. Сразу ощущаешь себя настоящим художником, хотя это всего лишь раскраска)

 



            Когда картина была закончена, мы долго решали куда же ее повесить - бегали по всей квартире примеряли во все комнаты. Лучше всего мое творение вписалось в общий коридор. Так что теперь наших гостей встречает вот такой городской пейзаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...